В теченье четверти ученица получила отметки по алгебре:2,2,2,3,3,4,4,4,4,5 Какую статистическую характеристику...

Тематика Алгебра
Уровень 5 - 9 классы
алгебра четвертная оценка среднее арифметическое мода размах статистика оценки ученица
0

В теченье четверти ученица получила отметки по алгебре:2,2,2,3,3,4,4,4,4,5 Какую статистическую характеристику ученица предпочла бы при выставлении четвертной оцеки: А)среднее арифметическое б) мода в) размах

Помогите срочно. Буду вам рад!

avatar
задан 9 дней назад

2 Ответа

0

Для того чтобы определить, какую статистическую характеристику ученица предпочла бы при выставлении четвертной оценки, давайте рассмотрим данные отметки:

2, 2, 2, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 5

Сначала посчитаем среднее арифметическое. Для этого найдем сумму всех отметок и поделим на их количество:

(2+2+2+3+3+4+4+4+4+5) / 10 = 33 / 10 = 3.3

Среднее арифметическое равно 3.3.

Теперь найдем моду, которая представляет собой наиболее часто встречающееся значение. В данном случае наиболее часто встречающееся значение - 4.

И, наконец, найдем размах, который представляет собой разницу между наибольшим и наименьшим значением. В данном случае размах равен 5-2 = 3.

Таким образом, ученица, скорее всего, предпочла бы использовать моду (4) при выставлении четвертной оценки, так как это наиболее часто встречающееся значение в ее отметках.

avatar
ответил 9 дней назад
0

Давайте рассмотрим каждую из предложенных статистических характеристик и определим, какую из них ученица предпочла бы при выставлении четвертной оценки.

  1. Среднее арифметическое: Чтобы найти среднее арифметическое, нужно сложить все оценки и разделить на их количество. [ \text{Среднее арифметическое} = \frac{2 + 2 + 2 + 3 + 3 + 4 + 4 + 4 + 4 + 5}{10} = \frac{33}{10} = 3.3 ] Среднее арифметическое равно 3.3, что округляется до 3. Таким образом, если использовать среднее арифметическое, ученица получит четвертную оценку 3.

  2. Мода: Мода – это значение, которое встречается чаще всего. В данном наборе данных это число 4, так как оно встречается четыре раза. Таким образом, если использовать моду, ученица получит четвертную оценку 4.

  3. Размах: Размах – это разница между максимальной и минимальной оценками. [ \text{Размах} = 5 - 2 = 3 ] Размах сам по себе не является оценкой, но показывает разброс оценок. Он не будет использован для выставления четвертной оценки, так что мы его не рассматриваем в данном контексте как предпочтительный вариант.

Вывод:

Учитывая, что мода даёт ученице более высокую оценку (4), чем среднее арифметическое (3.3, округляется до 3), ученица предпочла бы использовать моду при выставлении четвертной оценки.

avatar
ответил 9 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме