Давайте рассмотрим каждое из заданных событий и определим, какие из них могут пересекаться с событием A, то есть когда выпадает четное число очков.
Игральная кость имеет шесть граней, и на каждой грани написано число от 1 до 6. Четные числа на гранях кости — это 2, 4 и 6. Это и есть событие A: "выпало четное число очков".
Теперь рассмотрим каждое из событий B:
a) Событие B: "выпало число очков, кратное 3".
Числа, кратные 3, на гранях кости — это 3 и 6. Из них только 6 является четным, значит, пересечение событий A и B в этом случае — это число 6.
б) Событие B: "выпало число очков, кратное 4".
Число 4 является единственным числом, кратным 4 на игральной кости. Оно также четное, значит, пересечение событий A и B в этом случае — это число 4.
в) Событие B: "выпало число очков, больше 4".
Числа, больше 4, на игральной кости — это 5 и 6. Из них только 6 является четным, значит, пересечение событий A и B в этом случае — это число 6.
г) Событие B: "выпало число очков, меньше 3".
Числа, меньше 3, на гранях кости — это 1 и 2. Из них только 2 является четным, значит, пересечение событий A и B в этом случае — это число 2.
Таким образом, для каждого из случаев a, b, в и г пересечение событий A и B будет следующим:
- a) Пересечение событий A и B: {6}
- б) Пересечение событий A и B: {4}
- в) Пересечение событий A и B: {6}
- г) Пересечение событий A и B: {2}